понедельник, 11 января 2010 г.

6




Треклист:
00. миссис Гаррисон - Ничего лишнего
01. Туман & Black Tribe & Пуччо Великий - Холокост
02. Третие Грани - Зачем вам война?
03. Святые из Хрущоб - Правда
04. MONO (MaStyle) - В богатстве нету братства
05. На Відміну Від - До зустрічі
06. Yon - Крысис (Gravediggaz instrum.)
07. ОПГ - Кто, если не мы?
08. Ложнозрячий Гидроцефал - Манифест
09. Культура Апокалипсиса - Это должно закончится
10. Куба - Гражданская война (Махновщина)
11. Кабриолет лесничего - Хороший автобус (трибьют Г. О.)
12. NTL feat. TreNGer - Я помню, я вижу, я знаю!
13. Slaughter2017 feat. t.ost - Вы рабы!
14. xJeffry Goinesx - Слово "власть"
15. L.C.L. - Нет
16. Nuclear Winter - Помоги детям!
17. the Chemodan Ft. Masta Proof - Рэп должен быть на улицах
18. Центральный Блок - Точка кипения
19. Base (НеБезДари) ft. Пост Мортем - Фатальный танец (NaF рrod.)
20. Impossible Imperceptibly Bite Through Tarpaulin ft. ночные грузчики - К берегу
21. 2К - Что мы скажем нашим детям?
22. Fallen Revolt & Rhyme Cannon - Втома
23. ZavtraK - Новая серия
24. Грин МС vs. НЛК - Скины
25. Глаза Бессонницы - Здравствуй

Скачать 1
Скачать 2



2 комментария:

  1. спасибо, хороший сборник.
    а, комменты к пятому выпуску, как я понял мне? (см.http://vkontakte.ru/note44389045_9606924)
    во втором пункте небольшая очепятка в названии трека :)

    ОтветитьУдалить
  2. страница закрыта - по ссылке

    ОтветитьУдалить